Алексей Мирный
8 Августа, 2017 14:52

Бизнес переходит на облачные CRM-системы «Get8» для повышения доходности

CRM система «Get8».
Источник фото: dixinews.ru
Москва, 08 Августа - DIXINEWS.

В современных условиях, CRM – компьютерные системы являются неотъемлемым атрибутом для отдела продаж любого успешного бизнеса. Они помогают сохранять клиентов в компании и управлять их заказами. Компания «Get8» разрабатывает и помогает внедрять это программное обеспечение в коммерческих предприятиях, увеличивая продажи и способствуя развитию экономики в целом.

Основной деятельностью «Get8» является автоматизация отделов продаж и маркетинга при помощи CRM и её виджетов, то есть надстроек, модернизаций. Сюда входит: IP-телефония, настройка воронки продаж и бизнес-процессов, почта и почтовая рассылка, интеграция CRM с сайтом и другими сервисами (в том числе с системой 1С). Также работа компании - это внедрение аналитики продаж, составление техзаданий и обучение менеджеров, руководителей.

Фирма «Get8» реализовала более 320 проектов в 18 различных отраслях и 15 странах мира. Для каждого бизнеса здесь нашли соответствующее решение, но в целом внедрение CRM увеличивает продажи, помогает развивать партнерские сети, улучшать качество сервиса, расширять и держать в безопасности базу клиентов.

Типичными проблемами, с которыми сталкиваются предприятия на этапе роста, это неуправляемость филиалов, где у каждого менеджера существует отдельная Excel-таблица, что затрудняет управление продажами. Также часто случаются потерянные звонки, клиентам не перезванивают, хотя зачастую основные продажи ведутся по телефону. Проблема коммуникации и нехватки новых клиентов также распространённая проблема в бизнесе, когда упускаются постоянные заказчики, а увеличение продаж за счёт новых слишком низкое.

Так, компания «Get8», установив новое программное обеспечение, помогла разрешить все обозначенные выше проблемы для сетевой компании, которая занимается розничной и оптовой торговлей сантехники в России, на протяжении более 10 лет. Эта компания является дилером более 20 европейских торговых марок и может считаться весьма опытной, однако технологии не стоят на месте и традиционные технологии ведения продаж стремительно устаревают.

«На первом этапе, начиная с сентября 2015 года, по заказу данной компании нами были автоматизированы отделы оптовых и розничных продаж сантехники в Москве. Была настроена воронка продаж, подключена ip-телефония и ip-трубки, обучены сотрудники. Затем внедрили CRM в отделы оптовых продаж в нескольких городах - филиалах компании. Далее под каждый сегмент клиентской базы были созданы воронки продаж. Удалось успешно распределить бизнес- процессы по нескольким направлениям. Это позволило автоматизировать продажи постоянным клиентам, а также оказывать высокий уровень сервиса, что особенно важно в оптовом бизнесе», - отмечает директор «Get8» Александра Терещенко.

CRM-система позволяет менеджеру вести клиентов по этапам воронки продаж, а сама система подскажет ему какие нужно совершать действия для успешного завершения сделки. Также здесь интегрирована ip-телефония. Менеджер может видеть всю историю коммуникации с клиентом и звонить в один клик, нажимая на номер в карточке клиента. Не нужно копировать номер или куда-то его записывать.

Коммерческие предложения в виде шаблонов загружаются в специально разработанный программистами компании виджет GetMail. Он сам подставляет Е-mail получателя, а также его ФИО и название компании-клиента. Менеджер по продажам может отправлять письма в один клик прямо из карточки сделки в CRM, а когда клиент открывает письмо с предложением, менеджеру автоматически ставится задача связаться для обсуждения следующего шага.

Автоматическая отправка сообщений с помощью GetSMS позволяет дополнительно уведомлять клиента о том, что документы доставлены на электронную почту. При помощи виджета GetResponse происходит автоматическая подписка клиентов на почтовую рассылку от компании.

Компания «Get8» позволила множеству своих клиентов с помощью внедрения CRM увеличить объем продаж, повысить уровень сервиса. Основным подтверждением качества данного продукта является то, что сама фирма успешно использует своё программное обеспечение и показывает значительные результаты стабильного роста.

Материал размещен на правах рекламы.
Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter
Ранее по теме:
В этом разделе:

О ГЛАВНОМ
По данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело «Убийство»
Следственными органами продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту убийства 18-летней девушки.
Работы намечены с 8 по 17 августа 2018 года.
Об этом сообщили в Чайковской городской прокуратуре.
Он признан виновным в превышении должностных полномочий с применением насилия в отношении 17-летнего юноши.
Дорожное происшествие произошло 6 августа во втором часу дня по улице Вокзальная.
Жителей и гостей города ждёт обширная спортивная программа.
7 августа 2018 года прошло вручение 180 000 сертификата на материнский (семейный) капитал.
Движение ограничат 18 августа 2018 года с 16.00 до 22.00.
Расписание светомузыкального шоу изменится с 10 августа 2018 года.
ЧП произошло в вечерние часы 12 августа 2018 года.
С 10 по 12 августа 2018 года автопробег «Пермь Великая» пройдёт по Пермскому, Очёрскому, Чайковскому, Чернушинскому и Осинскому районам.
Ремонт проводится в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
В Чайковском пройдёт торжественное шествие в День флага России
г. Чайковский, 20 Августа, 10:30.
За серию краж из дачных домов осуждены жители Чайковского
г. Чайковский, 20 Августа, 09:50.
В Чайковском пожарные присоединились к акции «#Научи ребенка ПДД»
г. Чайковский, 18 Августа, 19:49.
Полицейские города Чайковского обнаружили 81 куст конопли
г. Чайковский, 17 Августа, 12:00.
В Чайковском возобновлено движение по автодороге «пос.Заря – Объездная ПТТиСТ»
г. Чайковский, 17 Августа, 11:45.
Чайковские полицейские сыграли в футбол
г. Чайковский, 17 Августа, 08:35.
Оперативно-профилактическая операция «Мак-2018» проходит в Чайковском
г. Чайковский, 16 Августа, 14:25.
На детской площадке «Сказка» в Чайковском установили ограждение
г. Чайковский, 16 Августа, 10:10.
В Чайковском учитель английского языка ограбил магазин
г. Чайковский, 15 Августа, 15:15.
«Безопасный маршрут» прошёл в Чайковском
г. Чайковский, 15 Августа, 13:05.
Жители Прикамья смогут получать услуги в МФЦ по комплексному запросу
г. Чайковский, 15 Августа, 10:10.
В Чайковском под суд пойдёт бывший директор МУП «Водоконал»
Радио "ДИКСИ" (102.8 on-line)
rn
Киноцентр "Кама"